УкраїнськаРусский
Главная Пейнтбол Правила чемпионата

Правила чемпионата

Правила серии "Украинская Пейнтбольная Лига Троек"

                   ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
1. СОСТАВЫ КОМАНД
1.1. Команды "троек" могут иметь в своем составе до 5 игроков, 
но должны выставлять только 3 человека в игре.
1.2. Игрок не может выступать в более чем одном составе 
команд-троек на одном турнире.
1.3. Все команды должны представить полные составы до игры.
1.4. Все игроки должны иметь разрешение на игру в регионе, 
где проводится чемпионат.
 
2. ВЗНОСЫ
2.1. Вступительный взнос для сезона 2005 - $30-45 (в зависимости 
от Региона).
2.2. Взнос включает заправку сжатым воздухом и углекислотой.
 
3. КАРТОЧКИ ИГРОКОВ И КАТЕГОРИИ
3.1. Чтобы участвовать в турнире Украинской Пейнтбольной Лиги 
Троек игроки должны иметь ID-карту. Игроки обязаны носить свои 
карточки, находясь на турнире.
3.2. Игрок, не предъявивщий карточку по требованию судьи до или 
во время игры, будет исключен из игры.
3.3. Только игроки с ID-картой будут допущены на поле.
3.4. ID-карты действуют только в течение одного сезона, даты 
указаны на карте.
 
4. РАНЖИРОВАНИЕ И ОТБОР
4.1. Команды будут отобраны по результатам турнира. Если будет 
ничья, то команды будут отобраны по четырем лучшим результатам 
серии турниров. 
В случае получения одинакового результата, команда, занимавшая 
более высокое место в сезоне, будет отобрана сначала. Команды, не 
имеющие набранных очков в сезоне и не имеющие ранжирования, 
будут отобраны в алфавитном порядке, не принимая во внимание 
город или регион.
4.2. Команды, которые судили, получат 200 очков. Эти очки будут 
зачислены в конце соревнования, при условии соблюдения судейской 
командой требований к судейству. Это будет определять Главный 
судья турнира.
4.3. Команды занимают места и получают очки в текущем сезоне в 
количестве, равном среднему значению очков, заслуженных на тех 
турнирах, в которых эти команды участвовали.
4.4. Очки в тройках присваиваются следующим образом:
R = (Позиция команды / число команд)
((1 – R) х 200) + 5 = очки
4.5.Лучшие четыре результата составят общий результат. 
 
5 ЧИСЛО ИГР
5.1. Команды будут зачислены в финалы следующим способом: 
полуфинальные игры не проводятся, а четыре команды в каждой 
категории  с наибольшим количеством очков сразу переходят к 
финальным играм.
5.2. Позиции команд в конце игрового раунда определяются по 
общим итогам игр и очкам, полученным командами, и подчиняются 
условиям, изложеным в следующем пункте.
5.3. В случае одинакового счета между командами, преимущество получает команда-победитель 
соревнования "нос к носу".
ü   Далее, в случае сохранения одинакового счета между командами, 
преимущество получает команда, набравшая больше очков в 
предварительных раундах. 
ü   Далее, в случае сохранения одинакового счета между командами, 
преимущество получает команда, набравшая больше очков в 
предыдущих предварительных раундах  соревнований.
ü  Далее, в случае сохранения одинакового счета между командами, 
будет сыграна еще одна игра. 
5.4. После отборочных игр, в финале, 4 команды играют 1 круг. Побеждает команда с наибольшим 
количеством очков, набранным в финальных играх. 
 
6. ИНФОРМАЦИЯ
6.1. Организатор турнира обязуется снабдить каждую участвующую 
команду необходимой информацией о турнире, включая информацию 
относительно вступительных взносов, маршрута и списка (графика)
событий.
6.2. Консультации о правилах турнира будут проводиться в день каждого 
соревнования. Цель этой встречи - ответить на вопросы относительно 
правил судейства судейской бригаде.
6.3. Встречи капитанов будут проводиться в день соревнований. Цель
 этой встречи - снабдить капитанов команд информацией относительно 
учреждения, администрации и не-полевых правил и положений, 
принятых на турнире.
6.4. Полный график отборочных игр, состоящий из списка оппонентов 
каждой команды, и намеченное время игры, будет предоставлен командам 
в день соревнований.
6.5. Команды могут исследовать поля и/или производить любые действия, 
для подготовки к турнирным играм. Никому из участников не разрешено 
вносить изменения в поля для игры. В наказание за изменения, вносимые 
на поле, до начала игр или в течение дня турнира, игрок будет удален с 
турнира.
6.6. Игровое поле представляет собой ровную поверхность, окруженную 
сетью, высотой не менее 3 м, для безопасности. Размер поля – 25х50 
метров. На поле должно находиться, как минимум, 19 укрытий. Границы 
поля должны быть четко очерчены и видимы для всех игроков.
6.7. База располагается в задней части поля и представляет собой столб 
или заслон (ширма) с флагом и основанием, размер которого позволяет 
всем игрокам команды поставить на него ногу.
6.8. Организатор турнира снабдит Секретаря УПЛТ, в течение 1 дня после 
окончания турнира, копиями всех игровых ведомостей и счетных таблиц, 
полным списком участвовавших команд, их результатов, и информацией 
о полученных призах и наградах.
6.9. Только квалифицированным специалистам разрешено снимать, 
фотографировать, записывать на пленку, или делать другую запись игр. 
Квалификации этого будут определены на индивидуальном основании 
организатором события.
6.10. Организатор турнира должен предоставить место для каждой 
команды, включая один стол. Командам не разрешается размещаться за 
пределами своего стола. Команды, нарушившие эти правила, будут 
оштрафованы на 50 очков.
 
7. СУДЕЙСТВО 
7.1. Каждое судейское звено должно выставить минимум 4 судьи из числа 
судей первой линии в каждый день турнира.
7.2. Украинский язык – это официальный язык судейства на турнирах 
Серии УПЛТ, поэтому все обсуждения относительно правил и игры 
должны проходить на украинском (русском) языке. 
7.3. Судьи должны быть одеты таким образом, чтобы их можно было 
легко отличить от игроков. Главный Судья должен носить нарукавную 
повязку, обозначающую его статус на игровом поле.
7.4. Судьи должны быть ознакомлены с правилами и положениями и 
прилагать все усилия в выполнении ими судейской работы.
7.5. Судьи не должны предоставлять командам любую информацию во 
время игры, за исключением случаев, когда возникает какая-то 
опасность.
7.6. Судьи не должны намеренно открывать или скрывать 
местонахождение или действия игроков во время игры, или препятствовать 
ходу игры.
7.7. Все судьи должны исполнять свои обязанности и принимать решения 
непредвзято. Если какой-либо судья был уличен в предвзятости, в пользу 
или против любой команды, он, до конца турнира, отстраняется Главным 
судьей от судейской работы.
7.8. В случае чрезвычайной ситуации, судья, обнаруживший данную 
ситуацию, должен попросить немедленно остановить игру. Время игры 
также будет приостановлено до момента окончания инцидента.
 
ОБОРУДОВАНИЕ
8. ЗАЩИТНОЕ СНАРЯЖЕНИЕ
8.1. Маски на поле должны носить и судьи, и игроки. Выход игрока на поле 
без маски будет стоить команде 50 штрафных очков.
8.2. Маски должны быть изготовлены для использования в пейнтболе, 
должны быть исправные и с неповрежденными линзами.
8.3. Игроки могут носить налокотники, защиту предплечья, защиту голени 
и наколенники. Такая защита может быть надета на или под одежду. 
 
9. МАРКЕРЫ
9.1. Игрок может использовать один маркер калибра 68 дюймов, помповый 
или полуавтоматический. Запрещается использовать маркер, позволяющий 
делать более одного выстрела при однократном нажатии на курок.
9.2. Все маркеры с любой формой внешних устройств регулировки скорости
 должны быть доработаны так, чтобы изменение скорости во время игры 
было невозможным. В зависимости от модели, маркер должен иметь 
различные устройства, блокирующие регулировку скорости. Все 
регуляторы должны иметь турникап (блокировщик регулятора). Без 
инструмента регулирование скорости должно быть невозможно, 
независимо от наличия газа в маркере.
9.3. Спусковой крючок (курок) - подвижный рычаг или кнопка, 
находящийся в контакте с пальцем. Кнопки включения не будут 
рассматриваться как курки. Для каждого выстрела обязательно усилие 
пальца по нажатию и "отжатию" спускового крючка. Маркеры могут 
достигать любой скорострельности, и могут стрелять любым количеством 
шаров, при условии, что однократный выброс газа достигается 
однократным нажатием на спусковой крючок. 
9.4. Маркер, который может выстрелить без прямого нажатия на курок, 
запрещено использовать.
9.5. Игрокам запрещается использовать маркеры, способные работать в 
полностью автоматическом режиме. Игрок, использующий запрещенный 
маркер, будет удален с турнира, и его команде будет присуждено 100 
штрафных очков.
9.6. На поле разрешается пользоваться только одним стволом. Не 
разрешается использовать ствол с глушителем.
9.7. Игрокам запрещается использование неопреновой ткани или другого 
материала для покрытия фидеров. Разрешается использовать тканевые и 
неопреновые чехлы для баллонов.
9.8. Ствол маркера должен быть снабжен специальной заглушкой. Снимать
 заглушку разрешается только во время хронографирования или на поле, 
после предупреждения «Снять заглушки». Нарушение этого правила – 100 
штрафных очков.
 
10. ДРУГОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
10.1. Игрокам разрешается иметь одно ручное полотенце или тряпку, при 
условии, что они отличаются от нарукавных повязок, флагов, или 
судейского снаряжения, и не используются для утолщения слоя одежды.
10.2. Игрокам не разрешается иметь на поле дополнительные газовые 
балоны.
10.3. Наклейки на оборудовании могут быть любого цвета, кроме 
оранжевого и розового.
 
11. ЗАПРЕЩЕННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
11.1. Запрещенное оборудование включает в себя подслушивающие 
устройства, средства связи и любые формы устройств электронного 
контроля, зажигательные устройства, дымовые шашки, шары с красной 
краской или с краской, которая является токсичной и не биоразлагаемой, 
а также шары, которые имеют оболочку и наполнение, измененные 
каким-либо образом.
11.2. Игроки, использующие запрещенную краску или переносящие ее, 
будут оштрафованы на 50 грн.
 
ИГРА
12. СТАТУС ИГРОКОВ
12.1. «Активный» игрок - тот, что в игре на поле, но не «неактивный» или 
«нейтральный».
«Нейтральный» игрок - тот, что в игре на поле, но объявлен судьей 
«нейтральным».
«Неактивный» игрок – тот, которому была дана команда «пораженный» 
или «удаленный».
 
13. ВЛАДЕНИЕ И ОБМЕН
13.1. Два живых игрока могут обмениваться оборудованием.
13.2. Пораженные игроки должны выйти из поля со всем оборудованием, 
которое они имели, когда оказались пораженными.
13.3. Игроки должны иметь все шары, газ и оборудование, которое они 
собираются использовать в игре, на начало этой игры.
 
14. ПЕРЕД НАЧАЛОМ ИГРЫ
14.1. По меньшей мере за 5 минут до начала игры каждая команда должна
появиться у станции хронографирования для определения возможности 
выхода на поле.
14.2. Игроки, прошедшие хронографирование и допущенные до игры, 
должны находиться на смежной с зоной хронографирования территории, 
под контролем судьи или другого официального лица турнира. Прошедшие 
хронографирование не могут выходить за пределы этой территории, кроме 
выхода на игровое поле в сопровождении судьи. Игроки в этой области не 
могут иметь при себе никаких инструментов.
14.3. Игроки ответственны за удаление старых попаданий или должны пр
ивлечь внимание полевого судьи к этим попаданиям с тем, чтобы не быть 
удаленными с поля.
14.4. Игрокам запрещается проносить инструменты или другое 
запрещенное оборудование на игровое поле. Присутствие такого 
оборудования может привести к наказанию и дисциплинарным 
разбирательствам против данного игрока и/или команды.
14.5. Каждому игроку будет выдана повязка на руку определенного цвета, 
которую он должен носить на левой руке.
14.6. Игроки начинают игру перед базой и одной ногой должны стоять на 
базе. Игрок, не стоящий одной ногой на базе, будет удален из игры. Игроки 
должны начинать игру, направив маркеры в противоположном направлении 
от базы соперников, иначе они также будут удалены из игры. Игроки 
начинают игру в границах банера, иначе они могут закончить игру сразу 
после объявления начала игры, даже если они еще не начали двигаться.
14.7. Когда команды собраны на соответствующих базах, Главный судья 
начинает  игру, следуя правилам.
14.8. Игры должны быть намечены так, чтобы имелся минимум 5 минутный 
перерыв между началом игр любых команд. 
14.9. Продолжительность одной игры – 3-5 минут.
 
15. ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ ХРОНОГРАФИРОВАНИЕ
15.1. Каждый игрок должен пройти хронографирование за 5 минут до 
начала игры.
15.2. Игроки, чьи маркеры проходят такую проверку, направляются к 
станции хронографирования, где судья хронографирует маркер в условиях, 
сравнимых с условиями на игровом поле, при его максимальной скорости. 
Судья должен сделать три замера по хронографу. 
15.3. Маркеры пройдут проверку, если средняя скорость по этим трем 
замерам равна или меньше чем 300 футов в секунду.
15.4. Игроки, чьи маркеры не проходят такую проверку, получат 
объяснения, и при наличии времени им будет предоставлена возможность 
исправить сложившуюся ситуацию.
15.5. Все игроки, чьи маркеры не прошли хронографирование, и не могут 
быть отремонтированы на месте немедленно, будут удалены и засчитаны 
пораженными.
 
16. НАЧАЛО ИГРЫ
16.1. Во всех отборочных и финальных играх базы будут разыграны путем 
жеребьевки перед началом игры. 
16.2. Главный Судья должен удостовериться, что обе команды готовы. 
Затем Главный судья дает команду снять заглушки. Потом Главный судья 
начинает предупредительный десятисекундный обратный отсчет, который 
должен быть ясно услышан обеими командами. Все это объвляется 
следующим образом: «Снять заглушки! Готовность 10 секунд – 3, 2, 1, 
ДЕСЯТЬ СЕКУНД». Десятью секундами позже Главный судья возвестит 
начало игры словами «Игра» или «Старт», что должно быть услышано 
обеими командами. Главный судья также должен отдавать визуальный 
сигнал к началу игры так, чтобы каждая команда могла легко видеть такой 
сигнал (взмах его руки или специального флага).
 
17. ОСТАНОВКА ИГРЫ
17.1. Остановка игры осуществляется только в случае чрезвычайной 
ситуации, опасных погодных условий, других форс-мажорных 
обстоятельств или физических препирательств на игровом поле.
17.2. Только Главный судья может останавливать игру командой «стоп».
После команды «стоп» все игроки должны оставаться в том положении, в 
как
 
Поделиться с друзьями:
Опрос
Нравится ли Вам активный отдых?
 
Случайное изображение
pc110032_1.jpg

Яндекс.Метрика

Дом отдыха Уголек